Меню сайта
.
Друзья сайта
  • Официальный сайт Министерства образования и науки РФ
  • сайт Управления образования администрации округа Муром
  • Вход на сайт
    Архив записей
    Календарь
    «  Апрель 2021  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    Поиск
    Наш опрос
    Оцените работу коллектива детского сада №81.
    Всего ответов: 694
    важная информация

    МБДОУ "Детский сад №81"
    Заведующий
    Ахметжанова Ольга Львовна
    Тел: 9-31-29
    эл.почта:

    detsadberezka-81@mail.ru

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Страничка педагога-психолога
     
    Педагог-психолог
    Демьяненко  Светлана Сергеевна
     
     
     
     
    Психолого-педагогический стаж: 14 лет
    Часы приема родителей:   четверг с 15:00-до 17:00
     
    &  &  &  &  &
    апрель 
    март 2021г
    февраль 2021г
    январь 2021г.
    декабрь 20г.
    ноябрь 20г.
     
              
     
     
        12.02.        Детские сказки
        07.02.      Сказкотерапия
        24.01        Советы родителям
         20.12.        Эффективное общение
     
        2.12.        Как успокоить малыша?
     
          10.10.19г.        Невнимательный ребенок 
          3.10.19г.          Как успокоить ребенка?
       22.01.                 Особенности развития памяти 
       20.12.18г.           Игры по дороге в детский сад                                                               
    15.11.2018г.                         Сказки из сундучка

        Педагог-психолог использует в своей работе с детьми сказкотерапевтические технологии. Ребятам нашего сада очень нравятся сказкотерапевтические сеансы «Сказки из сундучка».

       На песочном поле песочницы разворачивается сказочный сюжет, где герои-игрушки ведут диалог, а ребята помогают преодолеть трудности главным персонажам сказочной истории. Такие занятия помогают в решении многих проблем ребенка:

    1) снижается тревожность;

    2)повышается самооценка;

    3) развивается речь и познавательные процессы.

       С удовольствием дети старшего дошкольного возраста (группа № 13) приняли участие в сеансе сказкотерапии по сказке Д.Биссета «Лягушка в зеркале»

     
    12.11.2018г.

    Зачем нужен психолог в ДОУ?

    Психолог в детском саду - это прежде всего глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психологического развития детей, но также и в индивидуальных вариациях этих особенностей.

    Основные функции психолога связаны с охраной физического и психологического здоровья детей, с созданием условий, которые способствуют их эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка.

    ЦЕЛЬ работы педагога-психолога: раскрытие творческого, нравственного, интеллектуального потенциала детей, развитие у них навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

    На занятиях мы:

    • Совершенствуем ПАМЯТЬ, ВНИМАНИЕ, МЫШЛЕНИЕ, ВООБРАЖЕНИЕ, РЕЧЬ, ВОСПРИЯТИЕ;
    • Развиваем ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ;
    • Развиваем чувство СОПЕРЕЖИВАНИЯ;
    • Развиваем САМОВЫРАЖЕНИЕ;
    • Развиваем навыки ОБЩЕНИЯ, САМООЦЕНКИ и анализа ПОСТУПКОВ;
    • Вырабатываем положительные черты характера;
    • Повышаем уровень САМОКОНТРОЛЯ;
    • Формируем терпимость к мнению собеседника;
    • Обучаемся приемам снятия своего психомышечного напряжения;
    • Учимся отреагированию своих внутренних конфликтов, страхов, агрессивных тенденций;
    • Снижаем ТРЕВОЖНОСТЬ.

     

    Памятка для родителей

        «Адаптация ребенка к дошкольному учреждению»

     Ваш малыш пришел в детский сад. Для него началась новая жизнь. Чтобы ребенок вступил в нее радостным, общительным, повзрослевшим, хотим предложить несколько рекомендаций.

    РЕКОМЕНДАЦИИ:

    • Постарайтесь создать в семье спокойную дружескую атмосферу.
    • Установите четкие требования к ребенку, будьте последовательны в их предъявлении.
    • Будьте терпеливы.
    • Формируйте у детей навыки саживания и личной гигиены.
    • Поощряйте игры с другими детьми, расширяйте круг общения со взрослыми.
    • Когда ребенок с вами разговаривает, слушайте его внимательно.
    • Если вы увидите, что ребенок что-то делает, начните «параллельный разговор» (комментируйте его действия).
    • Говорите с малышом короткими фразами, медленно; в разговоре называйте как можно больше предметов. Давайте простые, понятные объяснения.
    • Спрашивайте у ребенка: «Что ты делаешь?» На вопрос: «Почему ты это делаешь?» он ответит, когда подрастет.
    • Каждый день читайте малышу.
    • Заботьтесь о том, чтобы у ребенка были новые впечатления.
    • Занимайтесь с малышом совместно творческой деятельностью: играйте, лепите, рисуйте…
    • Поощряйте любопытство.
    • Не скупитесь на похвалу.

     Будущим воспитанникам

    Что необходимо с собой иметь при поступлении в ясельную группу:

    • соответствующие документы: мед.карта и другие документы,
    • сменную обувь для ребенка, 
    • сменную одежду: несколько трусиков, штанишек  и колготок (5-6 шт., в первые дни разрешается  несколько памперсов),
    • средства личной гигиены (платочки),
    • соску (если ребенок ей еще пользуется),
    • любимую игрушку (если ребенок заскучает по дому, маме).

    График режима дня в ясельных группах:

    •  завтрак - 8:00,
    • игровая деятельность - с 8:30 до 9:30,
    • второй завтрак (фрукты или сок) - 9:30,
    • прогулка - с 10:00 до 11:00,  
    • обед - 11:10,
    • тихий час - с 11:30 до 15:00,
    • полдник - 15:00,
    • игровая деятельность (прогулка) - с 15:30 до 17:00.

     


    Сделать бесплатный сайт с uCoz